Позиции: вратарь, охотники, загонщики, ловец.

Задача вратаря - не дать команде противника забить гол. Он дежурит у колец, и в игре участвует только тогда, когда совершается атака по воротам. После атаки нападающего, вратарь должен написать судье в личном сообщении к какому кольцу он полетит ловить квоффл (к центральному, правому, или левому).  Судья должен написать пост: засчитан гол или нет. Если вратарь не отправил сообщение в течение 10 часов, то автоматически засчитывается гол. Когда гол засчитан, мяч может быть подхвачен нападающим любой команды. В случае если вратарь поймал квоффл, он должен дать пас одному из нападающих своей команды, на это дается 2 часа. По истечении данного времени квоффл выпускается в воздух и может быть подхвачен любым нападающим.

Охотники должны забить квоффл в ворота соперника.
Охотник может подхватить квоффл, когда тот находится в воздухе или у вратаря своей команды. Для этого он должен написать пост :"подхватил квоффл". Если загонщик команды противника послал бладжер в охотника, у которого находится квоффл, то он должен увернуться и передать пас другому охотнику своей команды. Если охотник не опишет эти действия в течение 10 часов, то квоффл выпускается в воздух, а сам охотник из-за столкновения с бладжером выбывает из игры на сутки. В то время, когда квоффл брошен одним нападающим, но еще не подхвачен тем, кому дали пас, любой охотник команды-соперника может перехватить мяч, написав пост "перехватил". Охотник не может в одном посте описывать сразу несколько своих действий. Например: "поймал квоффл и бросил его в кольцо". Между действиями нападающего должно пройти не менее 60 минут, но если мяч находится у одного человека более десяти часов, то он выпускается в воздух. После того, как охотник бросил квоффл в ворота, он должен отправить личное сообщение судье матча  о том, в какое из колец летит квоффл (левое, правое, центральное). После этого судья пишет, был гол или нет.

Загонщики используют биты, чтобы посылать в противников бладжеры. Бладжеры можно посылать только в охотника команды-соперника, который в данный момент владеет квоффлом.

Ловец вступает в игру через 4 суток после начала матча. Загаданное судьей перед началом матча Числа могут быть от 1 до 5 включительно. С момента сообщения судьи о появлении на поле снитча, ловцу дается ровно 3 часа. Спустя это время судья оглашает результат. В случае, оба ловца не угадали, они должны попытаться сделать это еще раз сразу после объявления результата, но число будет перезагадано.
Ловец отправляет личное сообщение судье матча со своим вариантом ответа. Тот из ловцов, кто первым угадывает загаданное число, заработает 150 очков в пользу своей команды. На этом матч заканчивается. Ловцу нет необходимости описывать свои действия на поле.

Во время игры засчитывается тот пост, который оставлен раньше. Все последующие посты, противоречащие первому, не учитываются.

За несоблюдение любого из этих правил судья имеет право назначить штрафной